Error reading XSLT file: \xslt\banner970.xslt
 

III Ежегодный конкурс «Устойчивое будущее России»

Ежегодный конкурс «Устойчивое будущее России»

Данный ежегодный конкурс призван помочь наиболее одаренным, талантливым, заинтересованным в процветании России молодым людям устойчиво двигаться по пути саморазвития и профессиональной самореализации. Прием заявок до 10 июня 2013г.

Что, где, когда?

Дата мероприятия:

Добавить в календарь
Google календарь
Срок подачи заявок:

Добавить в календарь
Google календарь

стартовал III конкурс научно-исследовательских и проектных работ студентов и аспирантов «Устойчивое будущее России», ежегодно организуемый Группой компаний АКИГ и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Генеральные партнеры Конкурса 2013 года — компании Coca-Cola и Unilever.

Своей миссией организаторы Конкурса видят создание оптимальных условий для развития человеческого капитала России. Поэтому Конкурс призван помочь наиболее одаренным, талантливым, заинтересованным в процветании нашей страны молодым людям устойчиво двигаться по пути саморазвития и профессиональной самореализации. Постоянный рост масштабов проекта служит основой для формирования площадки регулярного диалога по вопросам устойчивого развития России, главную роль в работе, которой играет современная российская молодежь.

Требования к участникам

К участию в Конкурсе приглашаются студенты, аспиранты и коллективы учащихся высших учебных заведений вне зависимости от направления, специальности и формы обучения. Участники предоставляют на Конкурс самостоятельно выполненные и законченные научно-исследовательские и проектные работы, содержащие новизну по заявленным тематикам.

В 2013 году Конкурс проводится по следующим тематикам

  1. Управление бизнесом: инструменты повышения внутренней эффективности
  2. Рейтинг Doing Business: как покорить вершину
  3. Повышение конкурентоспособности российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров
  4. Государственно-частное партнерство в области охраны окружающей среды
  5. Разработка, создание и продвижение на рынок продукции, соответствующей концепции устойчивого развития: как завоевать успех у потребителей

Финалистами Конкурса станут авторы пятнадцати лучших работ (3 человека по каждой из 5 тематик). Лауреатов ждут уникальные награды: сертификаты на прохождение образовательных программ стоимостью 40, 70 и 120 тысяч рублей в соответствии с призовыми местами. За победителями Конкурса остается право выбора образовательных программ.

Для регистрации участия необходимо заполнить он-лайн заявку на официальном сайте Конкурса.

С полной информацией об условиях и сроках проведения Конкурса, требованиях к участникам и конкурсным работам можно ознакомиться на сайте:

 

 
 Конференция «Маркетинг для молодых профессионалов»
 
 Все события
 
 Семинар от компании Thomson Reuters