Программы развития для студентов и выпускников
 

История успеха: Марина Иванова (Сергеевна)

eGraduate.ru

Management Trainee отдела маркетинга компании Unilever

Марина Иванова, Management Trainee отдела маркетинга компании Unilever

Краткое резюме

Окончила Новгородский Государственный университет по специальности «Маркетинг», изучала английский в Лондонской школе Иностранных языков «Edgware academy».

После окончания университета 1 год работала в компании «Водас Трейд» — агентстве по продаже мебели, посуды и др. аксессуаров западного производства — в должности бренд-менеджера.


Рабочий день в Unilever

Каждый мой день на самом деле начинается одинаково: я прихожу в офис, включаю компьютер, просматриваю почту и отвечаю на срочные сообщения…

А вот дальше день перестает быть стандартным, потому что каждый день — это новые встречи и новые интересные вещи: работа с агентствами, взаимодействие с разными людьми из разных отделов… И каждый день становится непохожим на предыдущий!

Интервью

Марина, почему Вы выбрали компанию Unilever и программу Unilever Future Leaders?

Unilever — один из лидеров на рынке товаров народного потребления, компании принадлежат очень известные бренды, а мне всегда хотелось ощущать свою принадлежность к чему-то большему.

Компания заботится о сотрудниках и их развитии, занимает лидирующие позиции в рейтингах работодателей. Unilever Future Leaders — это возможность не только построить карьеру и вырасти до менеджерской позиции за достаточно короткий срок, но и учиться у ведущих менеджеров компании, перенимать их опыт. Такая программа позволяет одновременно влиться в рабочий процесс и участвовать в проектах с самых первых дней, постоянно учиться как на практике, так и проходить различные тренинги, которые недоступны для людей, не участвующих в программе.

Почему Вы выбрали свою функцию?

Меня всегда интересовал маркетинг с точки зрения изучения поведения людей, факторов, влияющих на их выбор продукции. Мне всегда было интересно, почему какие-то товары пользуются у людей популярностью и они готовы покупать их снова и снова, а какие-то им «не нравятся». Было интересно понять, что стоит за всем этим и как эти симпатии завоевываются.

Что Вам понравилось/не понравилось за время прохождения программы?

Очень здорово, что на каждом этапе программы ты постоянно обучаешься, проходишь тренинги. Кроме того, через определенные периоды проходит оценка, которая позволяет увидеть в себе возможности и направления для развития.

Очень приятно, что можно обратиться к любому человеку за помощью и, что самое главное, получить ее.

Какие проекты были у Вас во время прохождения программы?

Моя ротация в Customer Development проходила в Великом Новгороде, я вела проект по увеличению объема продаж в одной из сети города: работала с планограммами и контракт-листом.

Это неоценимый опыт, потому что отдел маркетинга и отдел продаж, который непосредственно находится рядом с потребителем, смотрят на вещи совершенно по-разному. Увидеть весь процесс сначала с точки зрения людей «в полях» очень важно, так как это помогает не отрываться «от Земли» и всегда думать сначала о потребителе, что именно его заинтересует.

Какими проектами Вы занимаетесь сейчас?

Моя основные задачи на текущий момент — запуск нового продукта, развитие Интернет-стратегии бренда Lipton, создание электронной книги по истории торговой марки.

Каким Вы видите свое дальнейшее развитие?

Вижу себя менеджером компании Unilever с дружной и слаженной командой, которая ведет компанию к реализации самых амбициозных целей.

Что Вы можете сказать о компании Unilever будущим участникам программы? Что Вы им посоветуете?

Я бы сказала, что быть Management Trainee стоит того, чтобы пройти тяжелый и долгий отбор на эту программу. Это работа в дружном интересном коллективе, где каждый сотрудник востребован и каждый Trainee получает возможность реализовать себя и раскрыть свой потенциал.

Я бы посоветовала участникам верить в себя и ставить всегда крупные значительные цели, чтобы не было шанса промахнуться.