Менеджер по медиапланированию
 |
Код позиции: Менеджер по медиапланированию
|
Компания BBDO приглашает молодых специалистов на позицию менеджера по медиапланированию.
Важные факты
Занятость
Город:
Москва
Постоянная работа
Работа в офисе
Договор: Трудовой договорТребования
Минимальный уровень образования: Бакалавр
Минимальный опыт работы: От полугодаГрафик работы
Полная занятость
График работы: Фиксированный
(10:00-19:00)
Обязанности
- Тактическое и стратегическое планирование кампаний для клиента
- Подготовка презентаций для клиента на английском языке
- Ежедневное взаимодействие с клиентской маркетинговой службой и внутренними смежными отделами
- Согласование медиа планов с клиентом
- Реализация кампаний
- Подготовка pre campaign и post campaign отчетов, контроль своевременного предоставления пакета закрывающих документов
- Подготовка обзоров по рекламной активности конкурентов
- Координация и контроль информации, поступающей от баеров для клиента
Требования
- Высшее образование
- Опыт работы в области медиапланирования на западных или российских клиентах
- Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации
- Владение английским языком
- Навыки и опыт работы с индустриальными soft-приложениями Palomars, Adex, Galileo, Super Nova, TV Planet, iCreative
- Знание MS Excel, MS PowerPoint — на уровне продвинутого пользователя
Условия работы
- Место расположения офиса компании — район м.Павелецкая/ м. Пролетарская
- Прекрасный коллектив
- Отличные возможности профессионального и карьерного роста