Блог о карьере
 

Инженер поддержки системы Банк-Клиент

Газпромбанк

Код позиции: Инженер поддержки системы Банк-Клиент
Газпромбанк приглашает молодых специалистов на позицию инженера поддержки системы Банк-Клиент.

Важные факты

Занятость
Город: Санкт-Петербург
Постоянная работа
Работа в офисе
Договор: Трудовой договор

Требования
Минимальный уровень образования: Бакалавр
Минимальный опыт работы: Не имеет значения


График работы
Полная занятость
График работы: Фиксированный


Обязанности

  • Сопровождение системы ДБО BS-Client v.3: поддержка юридических лиц, администрирование системы
  • Постановка задач изменения функцинала ДБО (совместная работа с подрядчиками)
  • Разработка внутрибанковского ПО
  • Взаимодействие с постановщиками требований и иными заинтересованными должностными лицами Банка при разработке ПО
  • Создание технических заданий совместно с бизнес-подразделениями банка

Требования

  • Знание банковских IT-технологий и бизнес-процессов
  • СКЗИ Крипто Про, E-Token
  • Навыки программирования
  • Знание MS SQL, T-SQL
  • Личные качества: стрессоустойчивость, аналитический склад ума, внимательность, умение найти конструктивный компромисс
  • Приветствуется опыт АБС Диасофт 4х4, BS-Script, MS ASP.NET, управления проектами

    Контакты