Программы развития для студентов и выпускников
 

Бизнес-ассисент


Код позиции: Бизнес-ассисент
Компания Победа приглашает молодых специалистов на вакансию Бизнес-ассисент

Важные факты

Занятость
Город: Москва
Постоянная работа
Работа в офисе
Договор: Трудовой договор

Требования
Минимальный уровень образования: Бакалавр
Минимальный опыт работы: Не имеет значения


График работы
Полная занятость
График работы: Ненормированный


Заработная плата 50000 рублей в месяц, включая налог

Мы занимаемся дезинфекцией, дезинсекцией, дератизацией — по Москве и всем миллионникам России. Мы растем очень агрессивно и быстро, поэтому вам будет очень интересно находиться в самом эпицентре этого роста и быть его участником.

Среди наших клиентов: DodoPizza, Азбука Вкуса, Две Палочки, Чайхона #1, аэропорт Домодедово и другие.

Обязанности

В нашей компании бизнес-ассистент объединяет 3 должности:

  • Классический бизнес-ассистент
  • Менеджер по развитию
  • Бизнес-аналитик

Типовые задачи:

  • Подготовка материалов и проектов документов к совещанию для руководителя
  • Контроль отчетности сотрудников и подготовка отчетов
  • Формирование резюме по результатам встреч, переговоров
  • Работа с аналитикой и финансами компании (высокие аналитические способности)
  • Поиск исполнителей: на обзвон, исполнителей на простые или технические задачи
  • Улучшение внутренних бизнес-процессов, инструкций и регламентов
  • Собеседование и подбор сотрудников на заданные должности
  • Выбор подрядчиков/сервисов
  • Полное дублирование руководителя в его функционале
  • Отчетность руководителю о выполненных задачах

Требования

  • 100% ориентация на результат, а не процесс
  • Высокие аналитические способности (будет работа с MS Excel)
  • Активный, позитивный, быстрый ум
  • Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс
  • Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности
  • Высокая способность и готовность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков
  • Отличное знание MS Office: Word, Excel, PowerPoint, опыт работы с CRM-системами
  • Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей
  • Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации
  • Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам
  • Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления
  • Креативность, умение работать на результат, умение решать задачи оптимальным способом
  • Системность, таблички, отчеты (но не отчеты ради отчетов), регулярность

Условия работы

  • Доход от 50 000 рублей и дальше без ограничений
  • (привязан к прибыли компании и выполнению плана по задачам)
  • Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями
  • График работы: гибкий, ненормированный (по 6-11 часов/день)
  • Обучение, тренинги на разные тематики за счёт компании
  • В случае успешного выполнения обязанностей — есть возможность стать управляющим одним или рядом проектов с опционом с прибыли
  • Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность
  • Новые задачи будут появляться постоянно, круг обязанностей также будет расширяться вместе с тем, как будет расти компания
  • Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности и неопределенности, скорее всего, и сверхурочно, много читать, впитывать, как губка, каждое слово своего руководителя

Контакты