Блог о карьере
 

Менеджер по работе с клиентами


Код позиции: Менеджер по работе с клиентами
Наш клиент — это языковой клуб, который обладает безупречной репутацией и работает с 2006 года, приглашает студентов на вакансию менеджера по работе с клиентами (прием звонков и работа в офисе).

Важные факты

Занятость
Город: Москва
Постоянная работа
Работа в офисе
Договор: Трудовой договор

Требования
Минимальный уровень образования: 4 курс
Минимальный опыт работы: Не имеет значения


График работы
Полная занятость
График работы: Плавающий


ProfArea — кадровые сервисы для карьеры и бизнеса.

Мечтаете работать в Центре Москвы, в дружном коллективе и отличном современном офисе?
Общаться с людьми из разных стран?
Умеете вести переговоры с клиентами «высокого уровня» или даже теми, кого показывают по телевизору!
И, вдобавок, владеете английским на приличном уровне?

Наш клиент — это уникальный языковой клуб, который обладает безупречной репутацией и работает с 2006 года. Предоставляет обучение более чем на 20 иностранных языках с квалифицированными преподавателями носителями языка (индивидуальное и корпоративное).

Обязанности

Консультирование клиентов и составление для них индивидуальной программы обучения (работа с VIP клиентами).

  • Общение с клиентами в офисе или по телефону отвечать на звонки
  • Подбор персональной программы обучения, которая будет максимально удобна для клиентов
  • Согласовывать стоимость обучения и специальные предложения для клиентов в соответствии с внутренними процедурами
  • Координировать согласование и подписание договоров с клиентами, запрашивать необходимый пакет документов и контролировать поступление оплаты
  • Принимать оперативные решения в рамках своей компетенции в целях выполнения условий договора, информировать непосредственного руководителя о проблемах препятствующих выполнению договорных обязательств
  • Своевременно заполнять все необходимые формы, документы и отчетность, в соответствии со стандартами компании
  • Участвовать в разрешении спорных ситуаций и разногласий, с целью положительного решения данных вопросов
  • Поддерживать регулярные контакты с закрепленными клиентами
  • Вести работу по сбору информации об условиях продаж и обслуживания, предлагаемых конкурирующими компаниями и информировать об этом руководство

Требования

  • Знание английского языка (выше среднего)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Отличные коммуникативные навыки

Условия работы

  • м. Цветной бульвар (отличный современный офис)
  • Скользящий график, включая выходные дни (пятидневка)
  • Молодой и дружный коллектив

Контакты