Специалист (отдел закупок)
 |
Код позиции: Специалист (отдел закупок)
|
Компания Sakhalin Energy в рамках 3 летней программы развития молодых специалистов открывает вакансию специалиста в отделе закупок.
Важные факты
Занятость
Город:
Южно-Сахалинск
Постоянная работа
Работа в офисе
Договор: Трудовой договорТребования
Минимальный уровень образования: Бакалавр
Минимальный опыт работы: От полугодаГрафик работы
Полная занятость
График работы: Фиксированный
Обязанности
Специалист отвечает за ведение деятельности, связанной с управлением категориальными и некатегориальными договорами, включая, помимо прочего:
- Исполнение и управление всем циклом работ по МТС, относящимся к ряду услуг и материалов
- Управление процессом МТС в SAP
- Обеспечение разработки, проведения тендера, переговоров и присуждения заказов на поставку с учетом коммерческих рисков, с кратчайшими сроками поставки и привлечением компетентных подрядчиков/поставщиков, учет специфических рисков в сфере ОТОСБ, а также коммерческих рисков, рисков несоблюдения графиков и рисков при реализации, недопущение перерасходов при исполнении договоров, связанных с неверным определением объема поставок и расползанием границ проекта
- Обеспечение качества заказов на поставку, сверка спецификаций, поддержка взаимодействия с заинтересованными сторонами, управление рисками, ведение переговоров
- Обеспечение присуждения заказов на поставку только квалифицированным и технически компетентным поставщикам/подрядчикам
- Обеспечение соблюдения графиков и сокращения внутренних сроков подготовки документов
- Обеспечение следования Принципам ведения бизнеса «Сахалин Энерджи», соблюдения стандартов Руководства по организации материально-технического снабжения и подрядных работ, стандартных условий и положений, борьбы со взяточничеством и коррупцией, а также стандартов процесса оформления заявок на закупки в местной среде
- Обеспечение целостности данных, относящихся к заказам на поставку, в Omnicom и SAP
- Обеспечение надежности поставок для соблюдения принятых Компанией графиков
- Стимулирование постоянного совершенствования деятельности (управление затратами, анализ безотказной работы аварийных систем и система LEAN) в рамках операций по УМТС, включая упрощение и рационализацию договоров и заказов на поставку
- Постоянная борьба с затратами и избыточными наценками
- Обеспечение наличия критически важных запасных частей, оптимального уровня запасов и сохранности запасов на складах
- Сокращение времени на формирование заказов на поставку в жестко регулируемой среде
- Установление и поддержание хороших коммуникационных каналов и отношений с коммерческими и другими группами и директоратами
- Постоянное обеспечение целостности коммерческого процесса
Требования
- Высшее профессиональное образование в сфере инженерно-технического обеспечения, составления смет, финансов, бухгалтерского учета, юриспруденции, экономики или управления деятельностью предприятия
- Дополнительная подготовка или профессиональная квалификация в сфере подрядных работ и материально-технического снабжения будет преимуществом.
- Средний балл по диплому не ниже 4,5
- Не более 3 лет с момента окончания вуза
- Предыдущий опыт работы по специальности желателен, но не более 3 лет
- Свободное владение английским языком (уровень B2)
Условия работы
- Работа г. Южно-Сахалинск
- График работы в офисе 5/2
- Компенсация переезда и аренды жилья
- 44 календарных дней отпуска
- Оплачиваемый проезд в отпуск по территории РФ 1 раз в год
- Медицинская страховка
- Страхование жизни
- Бесплатные обеды в рабочее время