Программы развития для студентов и выпускников
 

Специалист (отдел закупок)

Sakhalin Energy

Код позиции: Специалист (отдел закупок)
Компания Sakhalin Energy в рамках 3 летней программы развития молодых специалистов открывает вакансию специалиста в отделе закупок.

Важные факты

Занятость
Город: Южно-Сахалинск
Постоянная работа
Работа в офисе
Договор: Трудовой договор

Требования
Минимальный уровень образования: Бакалавр
Минимальный опыт работы: От полугода


График работы
Полная занятость
График работы: Фиксированный


Обязанности

Специалист отвечает за ведение деятельности, связанной с управлением категориальными и некатегориальными договорами, включая, помимо прочего:

  • Исполнение и управление всем циклом работ по МТС, относящимся к ряду услуг и материалов
  • Управление процессом МТС в SAP
  • Обеспечение разработки, проведения тендера, переговоров и присуждения заказов на поставку с учетом коммерческих рисков, с кратчайшими сроками поставки и привлечением компетентных подрядчиков/поставщиков, учет специфических рисков в сфере ОТОСБ, а также коммерческих рисков, рисков несоблюдения графиков и рисков при реализации, недопущение перерасходов при исполнении договоров, связанных с неверным определением объема поставок и расползанием границ проекта
  • Обеспечение качества заказов на поставку, сверка спецификаций, поддержка взаимодействия с заинтересованными сторонами, управление рисками, ведение переговоров
  • Обеспечение присуждения заказов на поставку только квалифицированным и технически компетентным поставщикам/подрядчикам
  • Обеспечение соблюдения графиков и сокращения внутренних сроков подготовки документов
  • Обеспечение следования Принципам ведения бизнеса «Сахалин Энерджи», соблюдения стандартов Руководства по организации материально-технического снабжения и подрядных работ, стандартных условий и положений, борьбы со взяточничеством и коррупцией, а также стандартов процесса оформления заявок на закупки в местной среде
  • Обеспечение целостности данных, относящихся к заказам на поставку, в Omnicom и SAP
  • Обеспечение надежности поставок для соблюдения принятых Компанией графиков
  • Стимулирование постоянного совершенствования деятельности (управление затратами, анализ безотказной работы аварийных систем и система LEAN) в рамках операций по УМТС, включая упрощение и рационализацию договоров и заказов на поставку
  • Постоянная борьба с затратами и избыточными наценками
  • Обеспечение наличия критически важных запасных частей, оптимального уровня запасов и сохранности запасов на складах
  • Сокращение времени на формирование заказов на поставку в жестко регулируемой среде
  • Установление и поддержание хороших коммуникационных каналов и отношений с коммерческими и другими группами и директоратами
  • Постоянное обеспечение целостности коммерческого процесса

Требования

  • Высшее профессиональное образование в сфере инженерно-технического обеспечения, составления смет, финансов, бухгалтерского учета, юриспруденции, экономики или управления деятельностью предприятия
  • Дополнительная подготовка или профессиональная квалификация в сфере подрядных работ и материально-технического снабжения будет преимуществом.
  • Средний балл по диплому не ниже 4,5
  • Не более 3 лет с момента окончания вуза
  • Предыдущий опыт работы по специальности желателен, но не более 3 лет
  • Свободное владение английским языком (уровень B2)

Условия работы

  • Работа г. Южно-Сахалинск
  • График работы в офисе 5/2
  • Компенсация переезда и аренды жилья
  • 44 календарных дней отпуска
  • Оплачиваемый проезд в отпуск по территории РФ 1 раз в год
  • Медицинская страховка
  • Страхование жизни
  • Бесплатные обеды в рабочее время

Контакты