Блог о карьере
 

Heineken

Heineken

Варим пиво — создаем будущее

«Объединенные пивоварни Хейнекен» — российское подразделение международного концерна Heineken N.V., лидирующей международой пивоваренной компании в мире, представленной в 71 стране мира.

Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России. Производственные площадки расоложены в Калиниграде и Санкт-Петербурге, Нижнем Новогороде и Стерлитамаке, Екатеринбурге и Новосибирске, Иркутске и Хабаровске.

В портфеле компании на сегодняшний день 29 брендов среди которых такие известные международные бренды как: Heineken, Amstel Premium Pilsner, Desperados, Zlaty Bazant, Guinness, а также любимые национальные и региональные марки такие как «Охота», «Три медведя», Doctor Diesel, «Степан Разин», «Седой Урал», «Берег Байкала», «Окское», «Шихан», «Амур-пиво».

Такие разные по вкусу и рецептуре сорта пива выпускаются на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием и при скрупулезном соблюдени высоких стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития и предлагает своим сотрудникам благоприятные условия труда и возможности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива. С 2010 г. Компания Heineken в России принимает участие в международной программе концерна Brewing a Better Future («Варим пиво — создаем будущее») по устойчивому развитию бизнеса. В качестве долгосрочной цели этой комплексной инициативы Компании Heineken определила достижение статуса самого «зеленого», то есть самого социального ответственного производителя пива в мире к 2020 году.

Карьера в Heineken

Мы открыты для талантливых, инициативных и преданных делу людей, способных внести вклад в развитие компании. Наша компания ценит своих сотрудников и предоставляет им все возможности для профессионального и карьерного роста.

Мы заинтересованы в развитии профессионального мастерства сотрудников, так как успешные сотрудники — это залог успеха и конкурентоспособности компании на современном рынке. Для нас важны не только про­фессиональные знания и навыки сотрудников, но и их поведение, так как именно поведение формирует корпо­ративную культуру, влияет на микроклимат и успешность работы команд, что, в конечном итоге, оказывается ключевым фактором эффективной работы и развития бизнеса.

Наша компания развивает сотрудников в 3 областях, важных для эффективной работы каждого: функциональная экспертиза, лидерские компетенции и знание бизнеса.

Концепция развития сотрудников в компании Heineken строится на основе философии «70 — 20 — 10». Что означают эти цифры? Исследования показали, что самые быстрые и эффективные способы приобретения новых знаний и навыков — это их самостоятельное применение на практике. Поэтому при индивидуальном развитии каждого сотрудника мы используем:

  • 10% действий — это обучение в рамках аудиторных тренингов и образовательных программ;
  • 20% действий — это обратная связь, которую сотрудник получает от наставников, коллег, руководителя, внутренних и внешних клиентов, а также это развитие через полевое обучение;
  • 70% действий — это практика, которую человек совершает непосредственно на своем рабочем месте и в процессе решения текущих задач и проблем.

Философия развития особое место отводит наставничеству как одному из наиболее эффективных способов развития и передачи знаний. Именно поэтому мы широко применяем подход к обучению, девиз которого — «Мой линейный менеджер — мой наставник». Этот подход предполагает активное участие в обучении и развитии руководителей наших сотрудников.

В процессе отбора предусмотрены стандартные процедуры оценки и интервьюирования. Эти процедуры созданы для того, чтобы выявить сильные стороны кандидатов и оценить все знания и навыки.

На любую новую вакансию компания Heineken проводит открытый конкурс с одинаковыми для всех возможностями участия.

Программы для студентов и выпускников Heineken

Международная программа стажировок Heineken
Подача заявок с по
Каждый год Heineken приглашает выпускников вузов на Международную программу стажировок (International Graduate Programme).

Статьи о Heineken

  Management Trainee Program глазами менеджера-стажёра
Management Trainee крупнейшей пивоваренной компании в мире — AB InBev, делится своими знаниями с другими молодыми специалистами о программах набора и развития выпускников.