Стажёр в Центр Поддержки Клиентов
 |
Код позиции: CV CCC Internship
|
Schneider Electric приглашает на стажировку в Центр Поддержки Клиентов.
Важные факты
Занятость
Город:
Москва
Постоянная работа
Работа в офисе
Договор: Срочный трудовой договорТребования
Минимальный уровень образования: Последний курс
Минимальный опыт работы: Не имеет значенияГрафик работы
Частичная занятость
График работы: Фиксированный
Что такое стажировка в Центре Поддержки Клиентов Schneider Electric?
-
Стартовая позиция для студентов и выпускников, заинтересованных в развитии в поддержке клиентов
-
Погружение в бизнес Schneider Electric, взаимодействие с клиентами, крупными российскими и международными компаниями
-
Уникальная корпоративная культура и атмосфера, работа в дружном молодом коллективе
-
Выделенный ментор и персональный план активностей для каждого стажера
-
После прохождения стажировки возможность повышения и получения предложения о работе в штате компании
Обязанности
- Прием, регистрация и дальнейшая обработка обращений и запросов клиентов компании (обращения по телефону, письма, факсы, электронная почта)
- Оформление коммерческих предложений на продуктовую линейку как простого, так и конфигурируемого оборудования согласно запросу клиента
- Работа с документами: отправка документов, подготовка документов для выкупной кампании
Требования
- Образование неполное высшее (студенты последних курсов)
- Отличные навыки коммуникации, стрессоустойчивость, внимательность к деталям
- Хорошие знания английского языка как преимущество
Условия работы
- Начало стажировки: 1 ноября 2017 года, длительность стажировки — 6 месяцев
- График работы: 5/2, неполная занятость (30 часов в неделю)
- Место работы: г. Москва, офис в пешей доступности от ст.м. Текстильщики
- Стажировка оплачиваемая
Дополнительная информация
Этапы отбора:
-
Конкурс резюме
-
Телефонное интервью
-
Групповое интервью с рекрутером/ Digital-интервью
-
Центр оценки
Прислать резюме необходимо до 31 октября 2017 года